Воскресенье
2024-05-19
7:08 PM

RSS
 
Детская поляна
Главная страница
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Детские игры [8]
Детский гороскоп [12]
Детские песенки [8]
Басни [17]
Раскраски [3]
Открытки с детьми [2]
Он родился! [4]
Детский массаж [9]
Первая помощь детям [14]
Все о слингах [0]
Детские фокусы [7]
Уроки этикета [7]
Детские обои [2]
Детское питание [2]
Детский День рождения [11]
Пословицы для детей [7]
Детские стихи [1]

Наш опрос
Какой конкурс нужен сайту?
Всего ответов: 477

Начало » Статьи » Детские игры

Игры для развития речи от 2 до 2.5 лет

Посмотрика, что я вижу

Посадит ребенка перед окном и сядьте рядом с ним или просто возьмите его к себе на колени. Начните беседовать с ним о том, что вы видите за окном. Спросите малыша: "Что ты видишь во дворе?" Что бы он вам не ответил, обратитесь к нему с другим вопросом. Например, если ребенок произнесет слово "машина", спросите: "Где едет машина?" Постоянно старайтесь поддерживать у вашего малыша желание разговаривать. Найдите в журналах картинки, на которых изображено то, что вы видели. Показывайте эти картинки ребенку и напоминайте ему о том, о чем вы уже разговаривали раньше.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет речевые навыки.

Пальчик в домике

Игры с пальчиками, если они сопровождаются незатейливыми стишками, очень полезны для развития речи; кроме того, они вовлекают в действие как правое, так и левое полушария мозга. Читая стишок, делайте следующее: Пальчик в домике сидит, (сожмите руку в кулак таким образом, чтобы большой палец оказался внутри) Затаился и молчит. Выходи скорей, я жду Подожди, сейчас приду (резко вытолкните большой палец изпод других пальцев и издайте взрывной звук)
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет речевые навыки

Сапожник

Ботнки и ступни ног вызывают большой интерес двухлетних ребятишек. Им очень нравится снимать и надевать обувь. Поиграйте с вашим ребенком в сапожника. Скажите ему, что вы сапожник и собираетесь починить его ботинок. Возьмите ботинок в руку и говорите туктуктуктук. Произнося это, делайте так, как если бы вы стучали молоточком по ботинку. Теперь скажите: "Все готово! Можешь надеть его" Попросите малыша починить ваш ботинок. Пока он "сапожичает", снова произносите: туктуктуктук. Посадите ребенка к себе на колени и расскажите ему стишок: У нас в переулке сапожник живет, Детишкам ботинки он чинит и шьет Туктук и туктук, туктук и туктук (произнося эти слова, постукивайте по ребячьему ботинку) С утра и до ночи он чинит ботинки, Чтоб были как новые после починки Туктук и туктук, туктук и туктук (снова постучите по ботинку).
Чему же научится ваш ребенок? Зачаткам творчества

Ххххххолодно! (приберегите эту игру для холодного дня)

Выйдите с двухлеткой за порог своего дома, и пусть он почувствует, как холодно на улице. Скажите ему: "Мне хххххолодно!" Постарайтесь сделать так, чтобы он повторил эту фразу. Прочитайте ему стихотворение, и пусть он присоединится к вам: Маленький ____ (имя ребенка) громко кричал: Ххххолодно! Крик его улицу всю заполнял: Ххххолодно! И что бы он не пытался сказать, У него получалось опять и опять: Ххххолодно! Повторите еще раз и покажите малышу, как скрестить руки на груди, чтобы унять дрожь.
Чему же научится ваш ребенок? Подражанию

Мы ходим и трогаем вещи

Двухлетние ребятишки любят трогать все, что попадает им под руку. Вы можете помочь своему ребенку узнать больше о том, до чего он дотрагивается, если будете специально привлекать его внимание к этому. Во время купания, напрмер, очень хорошо порассуждать о том, что ноготки на пальцах ног на ощупь твердые, а волосики мягкие. Походите с малышом по дому, дотрагивайтесь вместе с ним до разных вещей, а что бы превратить эту прогулку в забаву, приговаривайте: Сейчас мы дотронемся, мы сейчас дотронемся, Возьмем и дотронемся до _____ (название вещи) Выбирайте предметы с различной текстурой: мягкие, твердые, холодные, скользкие, грубые, колючие и т.д. Сравните вместе с ребенком разные вещи: "Это тверже, а это мягче".
Чему же научится ваш ребенок? Получит представление о текстуре предметов

Кто там за дверью?

Поиграйте с малышом в стук в дверь. Либо вы, либо ваш ребенок должны выйти в другую комнату и закрыть за собой дверь. Затем вы стучите в дверь. Ваш малыш говорит: "Кто там? Войдите". Вы открываете дверь и говорите: "Это я". Теперь пусть ваш ребенок постучит в дверь, а вы скажите: "Кто там? Войдите" Предложите малышу изобразить собачку. Тогда после того, как вы произносите: "Кто там? Войдите", он откроет дверь и начнет лаять как собачка.
Чему же научится ваш ребенок? Игре, развивающей воображение

Покажи мне, как ты ...

Эта игра поможет ребенку следовать вашим указаниям, прислушиваясь к тому, что вы ему говорите. Начинайте каждое указание со слов: "Покажи мне, как ты ..." и заканчивайте фразу. Эта игра очень проста, но ваш ребенок наверняка полюбит ее. Давая указания, сами выполняйте все эти действия, чтобы малыш мог подражать вам. Покажи мне, как ты дотягтваешься головкой до плеча касаешься ухом стула дотрагиваешься до мамочкиного носа трогаешь лодыжки дотрагиваешься до папочкиной шеи Хвалите ребенка каждый раз, когда ему удается выполнить то или иное действие правильно.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет навыки слухового восприятия

Поговорим о нашей семье

Раскройте альбом с фотографиями членов семьи. Показывайте фотогравии ребенку и по отдельности называйте каждого, кто изображен на них: мамочка, папочка, дедушка и т.д. Разложите фотографии на столе и попросите малыша найти среди них маму или папу или еще когонибудь. Возьмите одну из фотографий и спросите: "Кто это?" Что бы он не ответил, обязательно дайте правильный ответ. Опять посмотрите вдвоем все фотографии и, когда установите "кто есть кто", расскажите чтонибудь о каждом из членов семьи. Например: "Папа тебя очень любит" и т.д.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет навыки наблюдения

Дождик на травке

Прочитайте малышу стишок: Дождик на травке Дождь на реке Дождик на крыше, Но не на мне! Когда вы дойдете до слов "но не на мне", уприте руки в бедра и энергично покачайте головой, произнося "не". Замените слова стишка другими знакомыми вашему ребенку словами, например: Дождь на лошадке, Дождь на столе Дождь на собаке, Но не на мне! Вскоре малыш поймет, в чем тут дело, и будет говорить вам, какие еще слова можно вставить в этот стишок. Все варианты непременно должны оканчиваться фразой: "но не на мне!"
Чему же научится ваш ребенок? Забаве

Категория: Детские игры | Добавил: deti (2006-12-04)
Просмотров: 1630 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 1
1 Bloom  
0
прикольная девочка сор собачкой

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтов - uCoz